г. Липецк
Адреса магазинов Карта лояльности

Аренда и покупка помещений

Сеть мясных магазинов «Правильная корзинка» рассматривает аренду и покупку помещений:
- площадь от 45 до 80 метров
- наличие канализации и электрической мощности от 15 кВт обязательно

Заполните форму справа и мы с Вами свяжемся!

К поставщикам


Анкета поставщика

Высылать анкеты и задавать вопросы:

Фролова Людмила Евстафьевна Управляющий розничной сетью «Правильная корзинка» 8 (980) 357-59-20 l_frolova@korzinka.net

Условия отбора Поставщиков

При выборе Поставщиков Компания руководствуется следующими критериями: 1. Правовое положение и репутация Поставщика:
  • Поставщик зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • Поставщик не находится в стадии ликвидации;
  • В отношении Поставщика не введены (не открыты) процедуры банкротства;
  • Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками рынка;
  • Отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении требований законодательства, обязательных для исполнения Поставщиком.
2. Ценовое предложение:
  • Закупочная цена товаров должна быть конкурентоспособной.
3. Товарное предложение:
  • Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС.
  • Компания вправе проводить аудит производства с участием представителей Компании и независимых аудиторов.

Преимущества в выборе Поставщиков:

  • Наличие у Поставщика собственного производства, помещений для упаковки и хранения выпускаемых товаров.
  • Наличие у Поставщика действующих договоров с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность (торговыми сетями) на поставки товаров, предлагаемых Компании. При этом информация о наличии действующих договоров предоставляется Компании добровольно и не является обязательной.
  • Наличие дополнительных сертификатов качества международного образца.
  • Готовность Поставщика осуществлять электронный документооборот между Компанией по системе EDI, в том числе оформление электронного счета-фактуры.
  • Наличие у Поставщика зарегистрированных товарных знаков.
  • Готовность производить товары под СТМ Компании, наличие действующих договоров поставки товаров СТМ с контрагентами Поставщика.
  • Готовность обсуждать с Компанией упаковку, вес, свойства новинок до их выпуска. Готовность изготавливать упаковку и товары в соответствии с требованиями Компании.
  • Готовность Поставщика осуществлять ежедневную отгрузку товаров.
  • Поставщик производит, реализует товары в данной категории не менее года.
  • Наличие у Поставщика транспортно-логистических возможностей, позволяющих осуществлять самостоятельную доставку товаров до торговых объектов или распределительных центров Компании.
  • Наличие у Поставщика результатов прохождения аудита условий производства товаров, подтверждающих соблюдении более половины требований Чек-листа Компании.

Условия поставки

Для заключения Договора Поставщику необходимо представить следующие документы: (заверенные подписью единоличного исполнительного органа Поставщика и печатью Поставщика копии следующих документов)
  • свидетельство ОГРН или ОГРНИП;
  • свидетельство ИНН;
  • выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • устав юридического лица со всеми изменениями и приложениями;
  • протокол общего собрания участников, иного органа юридического лица о назначении единоличного исполнительного органа;
  • приказ о вступлении в должность единоличного исполнительного органа;>
  • паспорт единоличного исполнительного органа или индивидуального предпринимателя;
  • доверенность на лицо, имеющее право на заключение и подписание Договора от имени Поставщика.
  • иные документы, в случае необходимости, которые могут быть запрошены Компанией.
До заключения Договора поставки Поставщик предоставляет образцы товаров и документы, подтверждающие их качество и безопасность, специалисту по качеству, отвечающему за контроль качества в Компании. Процедура контроля качества товаров при вводе в ассортимент состоит из следующих обязательных этапов:
  • Проверка наличия и порядок заверения сопроводительных документов, подтверждающих происхождение, качество и безопасность товара, в зависимости от вида продукции (сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, свидетельств о государственной регистрации, ветеринарно-сопроводительных документов на подконтрольные грузы и др.).
  • Проверка маркировки потребительской упаковки товара, а также маркировки транспортной упаковки на соответствие требованиям действующего законодательства в Российской Федерации и на территории стран Таможенного Союза, в части защиты прав и информирования потребителей, доведения полной и достоверной информации о товаре.
  • Осуществление органолептической оценки качества продовольственных товаров (внешний вид, вкус, цвет, запах, консистенция) на соответствие требованиям нормативно-технической документации, в соответствии с которой изготовлен продукт, а также требованиям спецификаций Компании. Например, национальные и отраслевые стандарты (ГОСТ, ОСТ), технические условия и стандарты организаций (ТУ, СТО), Технические регламенты Российской Федерации и Таможенного союза (ТР ТС).
  • Проверка легитимности акцизных и федеральных специальных марок на алкогольной продукции с использованием технических средств ЕГАИС.
  • Проверка и тестирование непродовольственных товаров в соответствии с требованиями технических регламентов и нормативно-технической документации.
  • Проверка фактической массы нетто пищевых продуктов в соответствии с допусками, установленным требованиями законодательства, а также размеров непродовольственных товаров на соответствие информации указанной на упаковке.

Требования по качеству и маркировке товаров

Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС, а также требованиям Компании. Товар должен иметь маркировку и содержать информацию в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Таможенного союза, ЕАЭС, а также сопровождаться документами, подтверждающими качество, безопасность, происхождение товара, фитосанитарное состояние, ветеринарно-санитарное состояние, легальность производства и оборота и иными документами, предусмотренными действующим законодательством РФ в отношении данного вида Товара, в том числе:
  • Декларация о соответствии – копия, заверенная печатью Поставщика или держателя подлинника.
  • Сертификат соответствия – копия, заверенная печатью Поставщика или держателя подлинника.
  • Справка к Товарно-транспортной накладной (ТТН) на алкогольную и спиртосодержащую продукцию, произведенную на территории РФ или на территории государства-члена Таможенного союза, а также на указанную продукцию, приобретшую статус товара Таможенного союза, заверенная печатью Поставщика.
  • Электронный ВСД
  • При поставке продукты питания должны соответствовать требованиям по срокам годности.

Требования по упаковке товаров

Упаковка товаров должна обеспечивать его сохранность во время транспортировки, при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и при хранении на распределительном центре Компании. Внешняя упаковка товаров должна быть из прочного картона или иного материала, позволяющего перевозить и складировать товары на поддонах, а также выдерживать не менее пяти перегрузок товаров на разные места хранения или транспортировки. Транспортная упаковка и каждая единица товара должны иметь основной штрихкод, выданный международной организацией EAN International или национальным представительством EAN International (для России:«ЮНИСКАН/ЕАН Россия»). Весовой фасованный товар дополнительно к основному штрих-коду должен иметь (весовой) штрих-код. При поставках на Распределительный центр (далее по тексту Политики – РЦ) Поставщик обязан соблюдать следующие требования при поставке Товара:
  • товар поставляется на поддонах размером 800х1200х150 мм (многоразовых или евро);
  • при поставках товара по схемам с хранением на РЦ с комплектацией на РЦ (приемка и отгрузка через склад, без размещения в зоне долговременного хранения) товара, на одном поддоне должно располагаться только одно наименование товара;
  • не допускается при транспортировке установка одного поддона с товаром на другой;
  • при поставках товара по схемам с хранением на РЦ с комплектацией на РЦ на одном поддоне недопустимо размещение товара с разными датами изготовления, а для алкогольной продукции – разными датами розлива;
  • при поставках товара по схемам с хранением на РЦ с комплектацией на РЦ на одном поддоне должны располагаться короба одного размера; товар не должен выступать за края поддона более чем на 1,5 см с каждой стороны;
  • высота поддона c товаром не должна быть более 1,8 м, включая защиту углов;
  • товар на поддонах должен быть надежно закреплен;
  • внешняя упаковка товаров должна быть из прочного картона или иного материала, позволяющего перевозить и складировать товар на поддонах, а также выдерживать не менее пяти перегрузок товара на разные места хранения или транспортировки;
  • внешняя упаковка, при необходимости, должна соответствовать санитарногигиеническим нормам;
  • одна упаковка должна содержать товар одного наименования с одним штрихкодом;
  • в случае осуществления поставки несколькими грузовиками Поставщик обязан оформлять товарную накладную на каждое автотранспортное средство;
  • не допускаются поставки товара на РЦ на автомашинах с высотой кузова менее 1,2 м.
  • Упаковка товаров должна соответствовать требованиям Технического Регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки».

Дополнительные требования

  • Нарушение Поставщиком требований по качеству, маркировке товаров, а также несоответствие информации на упаковке и этикетках товаров действительности, расценивается как существенный недостаток товаров и является основанием для отказа в приемке товара и/или применению санкций по Договору поставки.
  • Компания может предъявлять дополнительные требования по качеству, внешнему виду и иным характеристикам товаров в зависимости от того, в магазинах какой торговой сети будут реализовываться товары, а также в случае поставки товаров «Собственной Торговой Марки» (СТМ). Компания своевременно информирует Поставщиков о требованиях, предъявляемых к таким товарам.

Клубная карта

Система бонусов Правила

Покупателям

Акции Каталог Магазины

Поставщикам

Тендеры Аренда и покупка помещений

О компании

О производстве Новости компании Вакансии Контакты